Каникулы Бонифация : скажем твёрдое «нет» отдыху на отдыхе!

Море… солнце… облака…. Так пела еще сама Земфира в своей песне. В этом году я тоже напевала себе под нос эти строки, уносясь далеко в своих мечтах и мыслях о предстоящем отдыхе. Но ведь мы, спортсмены-комсомольцы ;)). И нам нельзя расслабляться. Поэтому даже на отдыхе, в дали от дома, я продолжала тренироваться.

Путешествие нам с семьей предстояло долгое. Мы наметили себе маршрут Омск — Крым. И отправились в это путешествие на нашей «красной ракете» — Матизе. Поскольку ночевки предстояли нам в палатке, то и вещей, соответственно, нужно было взять много. Но сомнений, брать или не брать с собой беговую форму не стояло: я решительно утрамбовала кроссовки, шорты (штаны), футболки в и так тугую сумку. Как мы отправились в путешествие — в этом видео:

Первые 5 дней мы ехали и побегать не представилось возможности. От постоянного сидения в одном положении (ну, том положении, которое напоминает одну из сложных поз в йоге — падмасану), да еще и после преодоления полной марафонской дистанции (практически сразу после марафона мы отправились в путь), ноги казались деревянными, а на редких остановках, я выползала из машины как скрюченная артрозом 100-летняя бабка.

5 дней в машине — это круто ))

Где-то на просторах Башкирии, где не ловит другое радио:

Но вот первых глоток воздуха — мы добрались до Аксая Ростовской области, где живёт мой брат. И там я впервые, спустя 5 дней, я вышла на пробежку. Вы только представьте! Утро. Ночью прошёл дождь. На улице свежо, но не холодно. Безлюдно. В Аксае, маленьком городке под Ростовом, всё по-европейски: есть и красивая аллея, и парк для прогулок, и всё красиво, чисто. От дома до парка я добежала достаточно быстро. И в парке бегала по кругу. Сразу видно (по лицам прохожих), что здесь бегунов не так много, как в Омске: круглые глаза, взгляды вслед об этом свидетельствуют ))

Ну, а кроме всего — запах! Это просто божественно — цветущие и плодоносящие деревья пахнут, как в раю )) До сих пор при воспоминании об этой пробежке приятно щекочет в носу )))

парк

новый дом

Бег в Аксае мне однозначно понравился )) Возможно, это стечение обстоятельств или мне просто повезло (чаще, конечно, здесь жарко), но пробежка удалась )))

После Аксая мы двинули дальше — к конечной цели — Крыму. Ночёвка в автокемпинге на берегу Азовского моря дала много сил и вдохновения после длительной поездки

Азовское море

Ну, а добравшись до Орджоникидзе, мы выдохнули — позади 7 дней пути, впереди — отдых )))

В один из дней мы отправились в пеший поход по горам и бродам. Изначально мы собирались прогуляться до ближайшей бухты, но не смогли остановиться и протопали 5 часов под палящим солнцем, с двумя детьми, без еды и воды по горам и вброд, обходя мысы. Даже пляжи для нудистов прошли:

В общем, отличная тренировка выдалась )) Хоть и не беговая, но всё же нагрузка приличная.

Но мысль о том, что нужно бегать, не давала мне покоя, поэтому в один из дней отдыха, по пути из Орджоникидзе в Коктебель, я решилась на пробежку )) И это было круто!

Машин на дороге — раз два и обчёлся, поэтому, несмотря на то, что дорога довольно-таки узкая, мы с ними не мешали друг другу ))

Большое шоковое впечатление оказали ёжики. Раздавленные машинами. Они как настоящие, только плоские. От этого становилось не по себе ((. Сразу же вспомнился отрывок из книги Мураками «О чём я говорю, когда говорю о беге»:

В этот самый момент я вижу первую мёртвую собаку. Громадную и коричневую. Никаких видимых повреждений у нее нет. Просто лежит на боку среди дороги. Вероятнее, бездомного пса сбил ночью какой-нибудь лихач. Из тела еще не ушло тепло, оно не думается мертвым. Со стороны похоже, что псина на дороге. Водители проезжающих мимо грузовиков не обращают на труп никакого внимания. Некоторое время спустя я натыкаюсь на раздавленного кота. Он полностью плоский, как расплющенная пицца, и уже совсем засох. Возможно, его сбили достаточно давно.

Но хватит о грустном…

Кажется, кто-то очень устал )) По фото не очень заметно, но горочки по дороге приличные — долгие тягунки. Плюсом шла жара в 30+ градусов, сухой воздух, раскалённый асфальт.

Для себя сделала несколько выводов:

1. бег в горку практиковать нужно, но очень осторожно, т.к. пульс в горку растёт нереально, что не есть хорошо для малотренированного человека;
  2. бег по жаре — см. пункт №1;
  3. машина сопровождения в подобных забегах — просто отличный вариант, т.к. не нужно тащить на себе всё «снаряжение» (воду, как минимум);
  4. лучше, если подобный забег состоится рано утром, когда ещё не так печёт солнце;
  5. желательно заранее узнать рельеф трассы, чтобы грамотно разложить силы. Преодолев в огромным трудом несколько километров, я сдалась и решила не умирать — ещё пожить )))

Наградой стал аквапарк в КоктебелеДальше нас ждал долгий путь домой — обратно из Орджоникидзе в Омск. Это был самый «сложный» отпуск, тот отпуск, который запомнится надолго )))